Полное прохождение игры Невероятный круиз от компании Алавар. Самые подробные детали, всё описано поЭтАпнО!

Глава 1. Джимми.

Мы на палубе. Подходим к красному ящику справа, открываем крышку и берем из него карточку, лампочку и пинцет.
Входим через синюю дверь внутрь корабле.
Приблизим пульт, прекрепленный к перилам лестницы слева.
Меняем разбитую лампочку на лампочку из инвентаря и жмем на кнопку, чтобы включить свет.

Подходим к красному ящику слева от лестницы и с помощью карточки откроем дверцу.
Из ящика берем дверную ручку и трубу.
Подходим к двери, через иллюминатор которой освещается лестница.
В отверстия на двери вставляем дверную ручку.
Кликнем по ручке, чтобы попасть в соседнее помещение.
Плывем к решетке с левой стороны коридора и раздвигаем прутья с помощью трубы.

Через проделанный нами проем, плывем дальше по коридору.
Приблизим нишу справа от красного пожарного ящика и пинцетом достанем ключи из-за вентелляционной решетки.

Скажем несколько ободряющих слов Джимму и вернемся к леснице.
Приблизимся к плавающему чемодану и ключами откроем оба замка.
Заглянем внутрь чемодана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Отвертка, ножовка, переключатель и ракетница в инвентаре.
Перемещаемся через дверь в коридор и приблизим решетку в воде справа.

Отверткой открутим винт, держащий решетку и собираем управляющий вентиль из отдельных частей.
Плывем в соседний коридор в то место, где мы общались с Джимми.
Джимми провалился в вентилляционный короб.
Кликнем по коробу, чтобы последовать за ребенком.

Глава 2. Бассеин.

У Джимми застряла нога и нам нужно найти кого-нибудь, чтобы ему помочь.
Берем книгу слева чуть ниже надувного матраса.
Это книга является первым предметом из нескольких предметов вашей семьи, разбросанных по всему кораблю. Вам предстоит найти их все.

Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Шестеренка и огнетушитель в инвентаре.
Проходим вперед по коридору.
Огнетушителем гасим огонь на двери нашей каюты (нужно кликнуть несколько раз на огне).

Поднимем с пола куклу-панду.
Идем в дальний конец коридора к ресторану.
Стюарта корабля прижало люстрой и он просит от вас помощи.
Кликнем по выключателю на колонне слева, чтобы активировать систему пожаротушения.
кликнем по выключателю на правой колонне, чтобы активировать систему вентиляции и избавится от дыма.

Пообщаемся со стюартом и вернемся в коридор.
Потолок рухнет и перекроет доступ к ресторану.
Попытаемся пройти к ресторану, тем самым приступим к поиску предметов из списка.
Стремянка в инвентаре.
Ставим стремянку перед дверью в нашу каюту.
Лезим на стремянку и ножовкой перепиливаем прутья решетки.

Прыгаем со стремянки в каюту.
Из под кровати достанем игрушечную машину.
Жмем на дверь справа и заходим в ванную комнату.
Кликнем несколько раз по ванной, чтобы она провалилась вниз.

Приблизим щиток слева внизу, чтобы начать мини-игру.
Ищем 10 отличий между картиками.

Ножовкой пилим левйю оконечность дыры, куда проволилась ванна.
Берем непонятный предмет с пола за ванной.

Прыгнем в нижнее помещение через дыру в полу.
Коридор перед казино.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.

Cтеклорез в инвентаре.
Проходим в Казино.
Берем фотокамеру в правом нижнем углу.
Кликнем по рулетке для поиска предметов из списка.
Шуруповерт в инвентаре.
Выходим из казино в коридор и приблизим розетку в левой средней части экрана.
Ставим шуруповерт на подзарядку.

Когда лампочка на шуруповерте станет зеленой возвращаем его в инвентарь.
Подходим к двери в музей и поочередно откручиваем шуруповертом болты на замке.
Входим в музей.
Кликнем по искрящемуся столу с монитором в правой стороне музея для поиска предметов из списка.
Люминисцентная лампа в инвентаре.
Подходим к искрящемуся игровому автомату в правой части экрана.
Переставим обитателей океана по размеру от большого к маленькому сверху вниз.
Берем фишку.
Вернемся в казино и подходим к искрящемуся игральному автомату слева.
Отремонтируем автомат, вставим в соответствующие места лампу, шестеренку и выключатель.
Бросим фишку в монетоприемник и выиграем золотой якорь с веревкой (в инвнтарь).
Выходим в коридор и цепляем якорь к дырке на потолке.
Лезем по веревке наверх и вернемся к бассейну (жмем три раза внизу экрана).
Приблизим треснувшее стекло слева и стеклорезом убираем все осколки.
Лезем через это окошко наружу.
Оказываемся снаружи корабля и видим карту ключ (руки коротки).
Идем в дальний конец мимо шлюпки.
До лестницы не дотянуться.
Приблизим желтый пульт управления.
Лестницу заклинило. Перемещая блоки извлечем из замка кирпич с красными полосками:
1-вверх; кирпич-влево; 2-вниз; 3-вниз; 4-влево до упора; 3-вверх; 5 влево до упора; 6 и 7 до упора вверх; 5 вправо; 2-вверх; кирпич вправо на свободу.

Поднимемся по лестнице наверх на вертолетную площадку.
Берем пиджачок слева.
Кликнем по искрящейся зеленой будке на противоположном краю площадки для поиска предметов из списка.
Фомка и кусачки в инвентаре.
Вернемся на три шага назад к бассейну и пройдем в нашу каюту.
Фомкой взломаем балконную дверь.

Кликнем по двери для поиска предметов из списка.
Веревка в инвентаре.
Вернемся на вертолетную площадку и привяжем веревку к крюку на краю разлома в площадке.

Спускаемся по веревке в ресторан.
Кликнем по искрящейся веревке, чтобы поднять люстру и освободить официанта.
Вернемся с официантом к бассейну и освобождаем Джимми.
Просим официанта отвести Джимми и отвечаем на телефонный звонок.

Глава 3. Шлюпка.

Берем из бассейна гарпун и топаем на вертолетную площадку.
Идем мимо официанта направо на край площадки и Бросаем гарпун в щит со спасательным кругом.
Спускаемся по веревке вниз к подъемному крану со шлюпкой.
Кликнем по шлюпке для поиска предметов из списка.
Багор в инвентаре.
Топаем на борт корабля, где видели карту-ключ и с помощью багра достанем её.
Вернемся на корабль к бассейну и топаем в коридор.
Подходим к искрящейся двери и открываем её картой-ключом.
С пола поднимем таблетки и берем рычаг управления.

Вернемся к подъемному крану со шлюпкой через вертолетную площадку.
Вставим на свое место рычаг управления и повернем его, чтобы опустить шлюпку.
Вернемся на борт корабля и заберемся в шлюпку.

Глава 4. Том.

Приблизим люк под ногами и кликая по заклепкам в таком порядке (1-4-7-3-6) откроем его.

Спускаемся в открытый люк в лифтовую шахту на первый уровень .
Берем часы слева.
Кликнем по искрящейся области слева для поиска предметов из списка.
Топор и ножницы в инвентаре.

Идем через открытую дверь лифта.
Открываем чемодан на полу слева и берем ключи.
Ломаем топором дальнюю дверь и заходим в помещение с аквариумом.
Включаем свет справа.
Видим плавающую рыбу.
Кликаем по стеклу правее рыбы, постепенно сдвигаясь вправо.
Рыбка тоже двигается вслед за нами и как только доберется до веревки со спасательным кругом, то она перекусит веревку.
Мы вернемся на палубу и достанем веревку из воды.
Спускаемся через люк в лифтовую шахту на первый уровень, привязываем веревку к доске и по веревке опустимся на 2 уровень, а затем и на третий.
Приблизим электрический щит слева и откроем его.
Жмем на центральную лампочку, а затем на четыре угловых.

Кусачками перерезаем кабель под нами.
Спускаемся на уровень 4 к Тому.
Берем швейцарский нож слева и пообщаемся с Томом.

Выходим мимо Тома в коридор.
Откроем зеленую дверь и заходим на кухню.
Берем бумажник.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ключ от шкафа в инвентаре.
Вернемся в лифтовую шахту на уровень 1 и пройдем в коридор через дверь лифта.
Приблизим лежащий на полу шкаф и откроем его ключом.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Газовый баллон и весло в инвентаре.
Спускаемся в кухню.
Прислоним баллон с газом к стене слева и стреляем в баллон из ракетницы.

После взрыва лезем в образовавшуюся дыру в танцевальный зал.
Сбиваем веслом вещи над проходом с надписью БАР и перемещаемся в бар.
Берем паспорта слева внизу за растением.
Кликнем по искрящейся области рядом с разбитым аквариумом для поиска предметов из списка.

Циркулярная пила и маленький ключ в инвентаре.
Вернемся к Тому и приблизим ящик, которым его придавило.
Режем ящик циркуляционной пилой по линии нарисованной на ящике.
Общаемся с Томом.
Получаем гаечный ключ.
Кликнем по искрящейся области рядом с Томом для поиска предметов из списка.
Лампочка в инвентаре.
Вернемся в бар и открыв люк, вкрутим лампочку.

Спускаемся в люк и оказываемся в шахте.
Продолжим двигаться вниз до трюма.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Пять шестеренок и тостер в инвентаре.
Приблизим люк на трубе номер 2 и гаечным ключом повернем все болты.

Внутрь не пройти-нужно водолазное снаряжение.
Вернемся в коридор уровня 4 и зайдем в красную дверь в машинное отделение.
Поднимем с красной балки очки.

Откроем желтую дверцу генератора и вставим внутрь шестеренки, чтобы восстановить подачу электричества.

Идем на кухню и подходим к красному холодильнику.
Кликнем по зеленой кнопке, чтобы взять кубики льда.
Идем в танцевальный зал через пролом в дыре.
Вставим тостер в удлинитель и бросим его в воду.
Акула откинула копыта. Берем у нее из пасти плавательную маску.
Топаем в лифтовую шахту и поднимемся на уровень 2.
Бросим лед на горячий рычаг справа и опустим его.

Кликнем по открывшейся двери для поиска предметов из списка.
Клапан и баллон с воздухом в инвентаре.
Поднимемся на уровень 1 и идем в комнату с аквариумом.
Приблизим искрящейся люк на полу и вставим в него клапан.

Вода уйдет из комнаты.
Берем с пола ласты.
Возвращаемся в трюм корабля.
Поговорим по телефону с Дениз.
Двигаем к люку на трубе номер два.
Так как мы собрали аквалангисткое снаряжение мы легко проникаем внутрь.

Глава 5. Дениз

Взбираемся по красной цепи в дыру в обшивке корабля и оказываемся в коридоре перед казино.
Входим внутрь.
Ножницами срезаем растяжку с надписью казино (в инвентарь).

Выходим в коридор и заходим в музей.
Подбегаем к разлому слева от скелета и с помощью растяжки достанем Денис.

Глава 6. SOS

Выходим из музея в коридор и вернемся на вертолетную площадку через дыру в потолке.
Спускаемся к подъемному крану и отпираем ключом красный ящик.
Берем из него погодный зонт и вернемся на вертолетную площадку.
Приблизим искрящуюся кабину экстренной связи и привяжем к ней погодный зонт.
Говорим по телефону, встречаем вертолет и ломимся с этого кораблика.

Поздравляю. Игра закончена.